[ неофициальный сайт 16-го автобусного парка города москвы ]

рассылка новостей сайта
Рассылки Subscribe.Ru
Новости Неофициального сайта 16-го автобусного парка
навигация:
первая страница >>
новости сайта >>
новости парка >>
маршруты >>
автобусы >>
публикации >>
F.A.Q. >>
контакты >>
ссылки >>
карта сайта >>
гостевая >>
форум >>
напишите нам >>

[ F.A.Q. - наиболее часто задаваемые вопросы ]

 - Что такое "Ночные маршруты"?
 - Ночные маршруты - это маршруты, которые доставляют водителей из парка и в парк в то время, когда общественный транспорт не работает (с 2-30 ночи до 5-00 утра)

 

 -  Какова средняя продолжительность работы выхода в одну смену в Москве? Если выход работает в две смены, то как происходит пересменка: на конечном пункте маршрута, в парке, куда выход специально уезжает, или на трассе маршрута на любой остановке?  
- Продолжительность выхода бывает разной. Бывают двухсменные (с 5-6 до 8-9 с большим обедом днем.) и трехсменные выходы (с 5-00 до 15-00 и второй водитель с 15-00 до 2-00). Но в принципе, продолжительность выхода варьируется от 4 до 10, 5 часов. Пересменка обычно происходит на конечной станции. Но иногда водители меняются и в середине маршрута.

 

 - Почему в 16-м автобусном парке Икарусы 415 появились только спустя год после их появления во всех остальных парках?

 - Икарусы 415 в 16-м парке появились в тоже время, что и в других, но до лета 2000 года стояли без работы в парке. Летом 2000 резерв автобусов сократился, пришлось выпустить на линии и эти машины.

 

 - Чем отличаются автобусы "Икарус 280.33 М" от автобусов "Икарус 280.33"?
 - Автобусы "Икарус 280.33 М" проходят доработку на Тушинском Машиностроительном заводе в Москве. Главное отличие - наличие в них более современного двигателя RABA D10. Он является экологически чистым и соответствует требованиям "ЕВРО-1". Внешне эти автобусы отличаются бело-зеленой раскраской. В конце 1998 - начале 1999 г. партия Икарусов 280.33 М комплектовалась необычными сиденьями, которые были сняты с Икарусов 415.33. Также на Икарусах 280.33 М начиная с 1998 г. вертикальные поручни на поворотном круге и горизонтальные у кабины водителя, а также ручки люка имеют оранжевую окраску.

 

 - Почему до сих пор не пустили маршрут 112 Метро "Братиславская" - Капотня?

 - Открытие 112-го все время откладывается из-за лежачих полицейских в Капотне, находящихся на трассе маршрута 112, и, которые районная управа "Капотня" не хочет демонтировать. А 16 автобусный парк и Мосгортранс не собираются на плохих дорогах калечить свои и так не лучшие автобусы.

 

 - На сколько водитель может нарушать график?

 - Водителю можно отставать от графика без уважительной причины до 3-х минут. От 3-х до 11 минут - нагон, рейс не засчитывается, то есть за него рейсовая премия не выплачивается. Нагон или отставание более 11 минут - самовольный простой, пишется рапорт

 

 - Какова судьба всех голландских автобусов DEN OUDSTEN-LEYLAND? Они ещё живы, или уже разобарны?

 - Автобусы DEN OUDSTEN-LEYLAND в настоящее время не работают, более того, по уточненным данным, 70% автобусов (т.е. 9 из 12) уже разобраны. Однако, существует вероятность, что автобус 16124 еще жив, и может периодически выезжать на улицы города. Вот список автобусов DEN OUDSTEN-LEYLAND, работающих в 16 автобусном парке: 16041 (6041 ММН), 16124 (Н 741 МК 99, экс - О 878 ВУ 77), 16127, 16433 (Т 276 ТХ 77), 16435 (О 873 ВУ 77), 16438 (О 874 ВУ 77), 16449 (О 877 ВУ 77), 16451 (Т 278 ТХ 77), 16452 (Х 340 УК 77), 16454 (О 875 ВУ 77), 16458 (Р 532 КА 77), 16459 (Р 533 КА 77)

 

 - На каких маршрутах работали автобусы DEN OUDSTEN-LEYLAND? Можно ли их встретить в Москве?

 - Эти голландские автобусы можно было наблюдать на маршруте 510, а также изредка они встречались на 766, 148 , 719 и 287! Это, наверное, один из единственных случаев, когда автобусы пригородной модификации работали на городских маршрутах (кроме ЛАЗов 6 парка на 93, 136, 183, 503 маршрутах). Но часто эти машины работали по заказу. Сейчас эти автобусы в Москве встретить в принципе нельзя. Хотя, возможно, в 9 парке сохранился Лейланд, и его необходимо ловить на коммерческих маршрутах от станции метро "Царицыно" в Загорье. Также один Лейланд из 12 парка находится в Музее Городского Транспорта. Забавный случай: на автобусе 12247 (Н 865 МН 50) стоят cиденья от DEN-OUDSTEEN LEYLAND.

 
наверх

первая страница | новости сайта | новости парка  | маршруты | автобусы | публикации | F.A.Q. |  контакты | ссылки | карта сайта | гостевая | форум | напишите нам

(с) 2001 Неофициальный сайт 16 автобусного парка   (с) 2001 Andrew_G (автор сайта)  Все права защищены! Если Вы обнаружите какие-либо баги, ошибки, неточности, опечатки просьба сообщить автору. В  случае использования материалов с сайта, не забудьте, пожалуйста, поставить ссылку.

Эта версия сайта основана 20 июля 2001 года и официально открыта 28 июля 2001 года

 

  Яндекс цитирования

Hosted by uCoz